Структура и органы управления образовательной организацией

Управление образовательным учреждением МОУ «Калашниковская СОШ» не имеет обособленных структурных подразделений. 

Выдержки из Устава школы.

5.3. В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников Школы, педагогический совет, родительский комитет Школы, Совет Школы, Попечительский Совет.

5.4. Высшим коллегиальным органом управления Школой является общее собрание (конференция); Общее собрание (конференция): Избирает прямым голосованием Совет Школы, его председателя, определяет срок их полномочий; Принимает Устав Школы и решает вопрос о внесении в него необходимых изменений и дополнений; Определяет основные направления совершенствования образовательного процесса, выбор курсов и учебных дисциплин; Утверждает источники дополнительного финансирования и рассматривает вопрос об укреплении и развитии материально – технической базы Школы; При необходимости создает временные или постоянные комиссии, устанавливает их полномочия, утверждает положение о них; Заслушивает отчеты Совета Школы о проделанной работе.

5.5. В период между конференциями общее руководство осуществляет Совет Школы. Совет Школы Организует выполнение решений Конференции Школы; · принимает программу развития Школы; · председатель Совета совместно с директором представляет интересы Школы в государственных, муниципальных органах управления, общественных объединениях, а также наряду с родителями (законными представителями) интересы учащихся, обеспечивая социально-правовую защиту несовершеннолетних; · устанавливает распорядок работы Школы, продолжительность учебной недели и учебных занятий в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, утверждает по согласованию с Отделом образования администрации Лихославльского района годовой календарный учебный график; · решает вопросы о необходимости, формах и сроках промежуточной аттестации начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования. Занимается законотворческой деятельностью, утверждает правила внутреннего трудового распорядка Школы; · всю свою работу организует на основе изучения общественного мнения, всемерно способствует формированию здорового общественного мнения; · поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения, воспитания детей и молодежи; творческие поиски педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы; определяет пути взаимодействия Школы с научно-исследовательскими производствами, общеобразовательными и иными организациями, ассоциациями, творческими союзами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития учащихся и профессионального роста педагогов; · принимает меры к укреплению материально-технической базы Школы, привлечению сил и средств трудовых коллективов, спонсоров и общественности в помощь Школе; · принимает решение по организации платных образовательных услуг, по вопросам использования (аренды) здания Школы и оборудования, характеру расходования полученных от этого финансовых средств; · заслушивает отчеты администрации о расходовании бюджетных ассигнований, использовании иных средств Школы для перспективных вопросов его развития и социальной защиты его работников и учащихся; · заслушивает отчеты о работе директора Школы, его заместителей и других работников, вносит вопросы на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию ее работы; знакомится с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности  Школы и заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в ее работе; · может участвовать в аттестации педагогических кадров, вносить предложения о представлении их к наградам и поощрениям, выступить с инициативой расторжения трудовых контрактов с работниками Школы, не соответствующими занимаемой должности или скомпрометировавшими себя недостойным поведением; разрабатывать систему поощрения учащихся; · в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических работников и администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность; ограничения автономности Школы, ее самоуправляемости; входит с предложениями по этим вопросам в общественные организации, в Отдел образования администрации Лихославльского района, органы прокуратуры, общественные объединения; · деятельность общего собрания (конференции) и Совета Школы подробно регламентируется «Положением об общем собрании ( конференции) и Совете Школы». · Совет Школы обеспечивает демократический характер управления образованием, обладает комплексом управленческих полномочий, в том числе принимает решения о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда Школы.

5.6. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышении профессионального мастерства и творческого роста учителей в Школе действует Педагогический Совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Школы. Педагогический Совет под председательством директора Школы: · обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации; · организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; · обращается к Совету Школы с предложениями о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме экзаменов или зачетов; принимает решение о переводе учащегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) учащегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования; · принимает решение о награждении выпускников Школы похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»; · обсуждает годовой календарный учебный график; · делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Школы. Педагогический Совет Школы созывается директором по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания Педагогического совета 33 проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Школы. Решение Педагогического совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников Школы и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов. Процедура голосования определяется Педагогическим Советом Школы. Решения Педагогического совета реализуются приказами директора Школы. Порядок работы Педагогического совета подробно регламентируется «Положением о Педагогическом Совете». При педагогическом совете создаются методические объединения, творческие мастерские, которые организуют работу по повышению квалификации и подотчетны Педагогическому совету. Их деятельность регламентируется соответственными локальными актами, утвержденными директором Школы.

5.7. Общее собрание (конференция) работников Школы собирается по мере надобности, но не реже 2 раз в год. Инициатором созыва Общего собрания (конференции) может быть Учредитель, Директор Школы, Совет Школы, первичная профсоюзная организация или не мене одной трети работников Школы. Общее собрание (конференция) работников Школы вправе принимать решения, если на нем присутствует более половины работников. Решение Общего собрания (конференции) работников Школы считается принятым, если за него проголосовало не менее половины работников, присутствующих на собрании. Процедура голосования по общему правилу определяется Общим собранием работников Школы. Общее собрание (конференция) работников Школы: избирает Совет трудового коллектива и его председателя открытым голосованием; избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Школы; определяет тайным голосованием первичную профсоюзную организацию, которой поручает формирование представительского органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если первичная профсоюзная организация не объединяет более половины работников Школы; Общее собрание (конференция) трудового коллектива Школы имеет право: обсуждать коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, разрабатывать устав Школы; обсуждать поведение или отдельные поступки членов коллектива Школы и принимать решения о вынесении общественного порицания в случае виновности; избирать членов Совета Школы

Структура управления организацией

Печать